До конца отпуска остались считанные дни и я поняла, что пока есть время и возможность, нужно посмотреть каких-нибудь глупых фильмов. Чем и не применула заняться.

Где-то в моем подсознании была реклама фильма «Нянька по вызову» с него и решила начать, что могу сказать про мой "препарат" № 1.

Итак… главная героиня (Кэтрин Зета-Джонс), женщина 40 лет, узнала об измене своего мужа, забирает своих детей и переезжает в Нью-Йорк, начинает жизнь с самого начала (как мы помним из классики советского кинематографа «в 40 лет жизнь только начинается»). Устроилась на работу, нужна нянька для детей. Чудный парень, который работает в соседнем кафе отлично подходит на эту роль.

И… он оказывается чудесным нянькой, замечательным человеком, умница, красавица, офигенно готовит, любит детей, романтичный, галантный, вообще все достоинства. Ну и что, что он живет с родителями, не имеет нормальной работы и читает в свободное время «Гарри Поттера», ему же всего 25.

Надо сказать, что при полнейшей отсутствии интриги, странных сцен секс + дети, обсуждения секса с детьми и абсолютной ванильности сюжета — фильм оправдал все мои ожидания. Да, мозг начал растекаться, некоторые извилины сделали «растяжку», так что все ОК.
Что сильно раздражала, так это сцены свидания с остеопатом (кажется так). У героини пунктик по-поводу гигиены, она постоянно пользуется антисептическим гелем для рук, а тут мужик выходит из общественного туалета, трогает ее за лицо, она вся искривилась, но терпит. В ресторане он засунул ей палец в рот, она терпит и сдалась она только когда он склонял ее к сексу в такси. Причем только потому что это был секс в ТАКСИ! :facepalm3:

Надо отдать должное актерской игре, я поверила в их чувства. Пожалуй больше от этого фильма и ждать нечего.

И еще, заметила актера, который раньше мне был совершенно неизвестен — Джастин Барта.

Искренние голубые глазки. Да, его герой был обманут француженкой, которая женила его на себе ради green card, а потом изменила со своим «братом». Но, парень с ней не разводиться, т.к. не хочет, чтобы ее депортировали. Как его назвать? Человек широкой души или…

А смотряться они с Кэтрин хорошо


Еще раз повторюсь, я в их отношения поверила


Мозгоразжижающий препарат № 2.
Джастин Барта — мой новый знакомый. Его фильмография подсказала мне мой следующий «препарат» - Джек и Джилл: любовь на чемоданах. Кстати говоря, это уже не голливудский полуфабрикат, а совместное производство Франции и Канады, да еще и в рекомендациях к нему значится моя любимая «Амели».

Европейское кино — это все-таки другой стиль, другая размеренность, другая подача. Даже не смотря на всю неспешность событий, просмотр занимает чуть меньше 1 ч 20 мин (что в наше время ОГРОМНАЯ редкость). Фильм, пожалуй, можно даже отнести к арт хаусу.

Мне понравилась завязка. Наш герой остановился чтобы заправить машину, купил колу, как же без нее, прочитал на баночке о рекламной акции — главный приз поездка в Париж, и выбросил ее из окна машины в мусорный бак. Уже неожиданно, да?!

Но, когда он уже хотел отъехать от колонки ему дорогу перекрывает другая машина и грозная женщина за рулем отправляет его подымать брошенную банку (герой меткостью не отличается). Вот тут-то он видимо и понял, что а вдруг…

Поездку его девушка с ним не разделили, кстати я так и не поняла эту странную особу. Видимо он ей нужен только для секса, но тогда непонятна ее истерика в дальнейшем. Вообщем над характером и настроениями этого персонажа сценаристы решили сильно не заморачиваться, либо я уже не понимаю тонких намеков.

Что мне в этом фильме понравилось, так это странные главные герои, за ними интересно наблюдать. Она, Мелони Лоран, потрясающей красоты девушка, у героини есть страхи, а у кого их нет, но она боится разговаривать по телефону, боится, что сумки взятые в ручную кладь самолета могут упасть на голову (от этого страха все и завязалось), она боится банкоматов, факсов и вообще всей техники, которая работает без людей. Он - нелюдим, рассеян, считает, что все в мире ненавидят американцев, большой ребенок, мизантроп.

Он летит в Париж, она возвращается в Париж из Брюсселя, и оба они теряют свой багаж. Ей приносят его сумку, она ее открывает и воссоздает себе образ человека, которому принадлежат все эти вещи и с каждым днем влюбляется в него все больше и больше.

Он же в это время не выходит из гостиницы, ожидая возвращения вещей. Гостиница надо сказать та еще… потрясающей сервис))) Наряд нашего героя в это время не может не радовать

Затем она решается вернуть чемодан, но так, чтобы он тоже ее узнал и влюбился. Поэтому она делает кучу снимков на его фотоаппарат и возвращается все вещи (точно все?) владельцу.


Оба они меняются, сначала она под влиянием его вещей, потом он под влиянием ее посланий.

Стоит заметить, что данный фильм может использоваться и не как мозгоразжижающее. Под настроение очень даже может зайти.

@темы: кино