Предисловие.

Аэропорт Шереметьево, 10 часов между рейсами. Я и в Интернете посидела, с людьми пообщалась, и покушала, и попала, и замерзла, и согрелась... еще 3 часа до посадки, чем заняться???
Решено развивать свою письменную речь, поэтому пишу обо всем, что как-то эмоционально задело.
Обзор фильма "Хоть раз в жизни"

Очень легкий фильм, без особых претензий. Смотрела его просто чтобы что-то посмотреть, а почему бы не его?!
Но что самое интересное получила колоссальное удовольствие от красивой музыки, красивого Нью-Йорка, красивой Натали Портман Киры Найтли. Скорее всего, я еще раз вернусь к этому фильму, только в нормальном качестве.
Мне понравилось начало фильма., но обо всем по порядку.
Сцена 1.
Открытый микрофон. Парень спел песню собственного сочинения. Публика хорошо его принимает. И он приглашает на сцену свою подругу, она не особо хочет выходить, но зрители ее подбадривают, все внимание на нее и она вынуждена повестись на эту провокацию.
Она поет песню, тоже собственного сочинения и эту песню нужно слушать и слышать, народ в баре в большинстве своем ждет шоу, поэтому не особо радушно ее принимает. Последний кадр этой сцены, по окончании выступления в центре зала стоит мужчина и аплодирует автору-исполнителю.
Сцена 2.
Не самая лучшая и чистая квартира, мужчина, который явно залил в себя накануне n-ое количество веселящей жидкости безрадостно поднимается с постели, выкуривает на балконе сигаретку, идет в ванную включив радио. DJ бодрым, как ему и положено, голосом вещает что-то очень обыденное, мол просыпайся Нью-Йорк уже 6 утра, день обещает быть чудесным, вами такой-то такой-то на волне этакой-то FM. Мужик, до этого намыливший свою бородатую, и даже не 3-х дневной щетиной, физиономию со словами: "Какого черта" - умывается и дальше идет спать.Проснувшись явно ближе к, а может быть и после полудня он чертыхаясь натягивает брошенное накануне белье и выскакивает из квартиры, прихватив по дороге пакет лежащий под дверью. Как это часто бывает в фильмах многократное нажатие кнопки лифта не ускорят его появление и наш герой решает идти пешем. Садиться в свой черный ягуар. Трогается, на ходу разрывая пакет, в котором оказываются диски, и начинает их слушать один за одним, редко что дослушав даже до припева. Он явно работает в музыкальной сфере, но вот с новыми талантами ему явно не везет. Диски один за одним вылетают в окно, он чертыхается и подъезжает к школе, забрать дочь. Внешний вид дочери-школьницы поверг в шок не только меня, но и ее экранного отца, что не могло не порадовать. Разговор у них идет тяжело, они заезжают к нему на работу, где после ссоры нашему дядечке, который оказался основателем музыкального лейбла, который в тяжелые времена продал все свои акции, сообщают об увольнении. Что делает этот мужик? Все логично идет и напивается и там тоже не обходится без маленького приключения. Не буду писать все события этого тяжелого дня, а перейду к его вечерней программе.
Догнаться спиртным он идет в первый попавшийся бар и угадайте кого там вызывают на сцену? Естественно даму из 1 сцены. Наш герой: 1) пьян; 2) проф в музыкальной сфере; 3) в вечном поиске талантов, конечно он услышал ее песню, причем сразу в аранжировке, уж такие у него пьяные способности. И вот теперь нам становиться ясно кто же тот мужчина аплодирующий в конце сцены 1 - это центральный герой сцены 2.
Но здесь, вроде как должна следовать сцена 3, но нет, сцена 2, слившись со сценой 1, поданной с другого угла, с другого восприятия продолжает свой неспешный ход. Герой предлагает нашей героине золотые горы, дает ей свою визитку. Но девочка не глупа, он это быстро понимает и выкладывает ей все начистоту (про увольнение) , но тем не менее настойчиво предлагает попробовать свою судьбу в музыкальном бизнесе. Она ему заявляет, что у нее на завтра куплен билет домой, что с Нью-Йорком все закончено. "Никто не бросает Нью-Йорк пока не случилось что-то ужасное" - глубокомысленно заявляет дядька, он оказывается еще и философ! Он делает ей следующее предложение: "Дай мне еще несколько дней и если ничего не изменится, то я сам доплачу разницу за обмен билета", Они договариваются, что она подумает и сообщит своем решении, каким бы оно ни было! Девушка возвращается домой, открывает ноут и вот тут начинается
Сцена 3.
Она и ее парень, тоже музыкант, переезжают в Нью-Йорк, он написал саундтрек для фильма и сразу же стал популярным, его хотят записывать, его хотят раскручивать, с ним хотят работать. Она же его верная спутница, муза и временами соавтор, следует за ним. Одно, другое, третье, он уехал на неделю в Лос-Анджелес (без нее) вернулся и хвастается новой песней, она слушает музыку и ей все становится ясно, он изменил, дав ему по роже , она собирает вещи и уходит. В ту неделю, пока она была без него и гуляла по Нью-Йорку наша дева встретила своего давнишнего знакомого, с которым они еще со школы играли в одной группе. К нему-то она и идет, бронирует билет, чтобы вернуться домой. Друг собирается в бар, где он раз в неделю поет в открытом микрофоне и боится оставить даму одну в таком состоянии, фиг ее знает, что ей в голову может прийти. И там в баре, чтобы как-то ее растрясти вытаскивает на сцену. И вот они наши сцена 1, 2 и 3 сливаются в единую историю В которой мы знаем завязку и как каждый герой пришел к этой завязке. А вот что дальше, об этом я умолчу, и так очень подробно расписала 3 сцены, но это именно то, что зацепило меня в этом фильме. И несомненно музыка, ее надо слушать и внимать тогда фильм становится глубже. Мысль, которая, думаю, много кого посещала здесь озвучили: благодаря музыке, даже самая банальная сцена внезапно наполняется великим смыслом. Эти слова напомнили мне об еще одном, пронизанном музыкой фильме, только смотре я его где-то в июле. Про него тоже обязательно напишу.