Боже, дай мне сил и дальше учить детей! Пожалуйста дай мне долготерпения и выдержки, чтобы не нарушить их психику и не распустить руки, потому что иногда....
Ну да обо всем по порядку!
Начали мы изучать новую для нас тему - Дуга окружности. Чтоб урок прошел в ключе ФГОС 2 поколения решила устроить для них практическую работу, которая заключается в следующем: 1. Нужно взять баночку, обвести ее контур в тетради. 2. В полученной окружности определить центр и провести радиус. 3. Измерить радиус и записать в тетради его значение. 4. Взять ниточку и с ее помощью (ну и с помощью линейки тоже) измерить длину окружности баночки, записать это значение в тетрадь. 5. Поделить длину окружности на длину.
Дети говорят полученные результаты, которые в целом достаточно близки к нужным, примерно 3 - 3,3. Один умник вдруг говорит, а у меня 7 получилось. Я в шоке, как? Подхожу к нему и прошу показать как он выполнял свои измерения.
У него в тетради есть окружность с проведенным диаметром, но что он делает. Берет линейку и измеряет ей высоту! своей баночки, полученную величину записывает в значение диаметра.
Я медленно закипаю, но спокойно (мне хочется верить, что это правда было достаточно спокойно) спрашиваю, где у тебя диаметр окружности, он отвечает - вот (показывает все правильно), ОК, а что ты сейчас измерил? - Диаметр!
Еще раз: - Где диаметр?
- Вот!
- А что ты измерил только что?
- Диаметр!
На 3 круге до него дошло! Как говорят дети: рука - лицо! :facepalm3:
Господи, дай мне сил и терпения!!!

@музыка: Voca People

@темы: школа